Аноним
. Он больше не включается при поднятии руки, и приложение работает плохо
Поддерживаемые языки: Английский, Корейский, Немецкий, Италия, Французский, Японский, Португалия, Испания, Русский
Вопросы и ответы
О Дропшиппинге
Примите дропшиппинг, и мы не будем добавлять в отправку никаких счетов, QR-кодов, рекламных акций, так что не волнуйтесь, просто купите это, мы сделаем все возможное для вас, спасибо.
О продуктах:
1. Продукты настоящие и оригинальные?
Да, все представленные продукты на 100% настоящие и оригинальные.
2. Каково качество продуктов?
Мы стремимся производить высококачественные продукты.Мы тщательно проверим продукцию перед отправкой.
3. Можете ли вы протестировать смарт-часы перед отправкой?
Да, мы можем протестировать смарт-часы перед отправкой.
Обычно мы отправляем каждому клиенту оригинальную запечатанную коробку с завода, но если вам нужно, чтобы мы открыли запечатанную коробку и протестировали умные часы, пожалуйста, отметьте это в вашем заказе, тогда мы сделаем это за вас, спасибо!
Об отправке:
1. Когда продавец отправит мой заказ?
Как правило, большинство наших товаров есть на складе, и ваш заказ будет отправлен в течение 1-3 рабочих дней после подтверждения вашего платежа Tenerife-life.ru.
Если каких-либо популярных товаров временно нет на складе, мы свяжемся с вами как можно скорее, чтобы обсудить продление срока обработки или замену на другие товары или другие решения.
2. Когда я получу товар?
Для России, Испании, Франции, европейских стран около 12 дней, для Бразилии около 30 дней, для других стран около 20-25 дней.
Но иногда, если вы сталкиваетесь со строгим таможенным досмотром или плохой погодой, посылка задерживается, но, пожалуйста, будьте уверены, что мы поможем вам найти посылку.
О гарантии и послепродажном обслуживании:
1. На нашу продукцию предоставляется гарантия 12 месяцев.
2. Если вы получили дефектный товар, пожалуйста, сначала отправьте нам сообщение о проблемах с видео или фотографиями, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы за вас.
3. Если вы хотите вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 3 дней после получения заказа.
Все возвращенные товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке и аксессуарах.Клиент несет ответственность за стоимость доставки возвращенных товаров.
4. Мы вернем вам деньги, когда получим возвращенный товар.
5. Иногда транспортная компания теряла посылки, и если вы не получили свой заказ в срок доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы вернем вам оплату или организуем повторную отправку.
О обратной связи
1. Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов!Обратная связь очень важна!
2. Мы просим вас связаться с нами немедленно, прежде чем оставлять нейтральные или отрицательные отзывы, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
3. Мы ценим полный положительный отзыв 5 звезд, мы также отправим такой же отзыв вам.Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами!
. Он больше не включается при поднятии руки, и приложение работает плохо
Доставка была настолько медленной, что я звонил несколько раз, и доставка была завершена.
Прибыл раньше срока, работает очень хорошо. очень доволен. Супер рекомендую.